Отдел женской одежды в торговом центре
О плюсах и минусах открытия таких отделов в торговых центрах. Как оборудовать такой отдел, какие виды одежды лучше представить к продаже в таких местах.
Особенности организации торгового процесса в них.
Торговля женской одеждой - широко распространенный вид бизнеса. Это не удивительно, поскольку женщины всегда следят за модой, стараются одеваться красиво,
современно, привлекательно. Но, при всей кажущейся простоте организации торгового процесса, у этого бизнеса есть достаточно много подводных камней, на которые необходимо обратить внимание.
Если у вас нет собственного помещения, где можно будет удачно разместить магазин, то стоит рассмотреть вариант открытия отдела женской одежды в торговом центре. Если это
будет площадка с множеством отделов различного направления, не рекомендуется располагать одежду среди отделов с посудой или бытовой химией. В то же время, мало смысла
торговать женским ассортиментом среди 20 подобных торговых точек. Лучше выбрать золотую середину.
Чтобы бизнес успешно продвигался, стоит заранее позаботиться об ассортименте, а также
Для начинающих наиболее выгодной может быть торговля одеждой средней ценовой категории.
Стиль продаваемой одежды лучше отдельно рассматривать в каждом конкретном случае, отдавая предпочтение
наибольшему потребительскому сегменту. Это может быть деловая офисная одежда, а также вещи в повседневном стиле, рассчитанные на возрастную группу 25-45 лет.
Отдел женской одежды в торговом центре не может существовать без названия. Оно не должно быть слишком длинным, не стоит давать название из непонятных и тяжело запоминающихся
слов. Также название отдела должно вызывать ассоциации с группой предлагаемого товара.
Обеспечьте отдел вывеской, которая будет гармонировать с общим дизайном отдела, желательно ее продублировать на фасаде здания. Не стоит забывать и о других видах рекламы.
Теперь стоит позаботиться о комфорте ваших покупателей, продумать интерьер отдела. Проходы должны быть достаточно широкими, весь товар доступен для просмотра. В подобных
отделах обязательно должны быть оборудованы специальные кабинки, где клиентки смогут примерять выбранную одежду.
Важность подбора квалифицированного персонала
Комфорт покупателей также включает в себя наличие грамотного, подготовленного персонала. В первую очередь
продавец должен сам выглядеть стильно и аккуратно, хорошо ориентироваться в новинках моды и знать ассортимент
отдела. Обязательно наличие улыбки и хорошего отношения к каждому клиенту. Любой покупатель непременно вернется туда, где его культурно и внимательно обслужили и никогда
больше не переступит порог магазина, где ему однажды нахамили.
Чтобы лучше понять все тонкости процесса организации успешной торговли, на начальном этапе стоит самому поработать продавцом в своем отделе. Таким образом вы лучше увидите
недоработки, узнаете потребности покупателей, отследите не до конца проработанные детали. Такой метод поможет выявить и устранить ошибки, что без сомнения поспособствует
достижению лучших результатов и дальнейшему развитию бизнеса.
Ассортимент отдела женской одежды
|