Логотип Женщинам
Мужчинам
Детям
Мода »| Джинсы »| Одежда »| Бельё »| Обувь »| Головные уборы »| Сумки »

Где открыть магазин одежды, подход к поиску ниши, как его продвигать

Продолжение. Читайте начало статьи «Для кого этот бизнес, что нужно знать и уметь, контроль торгового процесса, оформление зала»

Если вы считаете, что у вас есть энтузиазм, навыки и индивидуальность, чтобы организовать и запустить магазин одежды, следующим этапом подумайте о том, каким он будет. Как уже упоминалось, большинство небольших торговых точек, как правило, имеют узкую специализацию.

где открыть магазинНиша рынка розничной торговли, как правило, единственная достойная внимания область. И если вы хотите знать, в какой области специализироваться, ответ может быть найден, глядя на себя в зеркало.

Специализация магазина одежды - как найти нишу

Один из способов найти свою нишу в том, что нужно представить себя клиентом и подумать, что из необходимого вам вы не можете найти. Например, представьте, что вы ростом выше стандартного, и обнаруживаете, что не можете купить брюки, которые были бы вам по размеру. Понятно, что есть и другие люди с такой же проблемой, и таким образом, есть рынок, на который вы можете поставлять то, что точно будет востребовано.

Чтобы сделать свой магазин одежды успешным вам нужно будет сосредоточиться на том, кто ваши клиенты и чего они хотят. Вашим целевым рынком может быть любой сектор общества, например, подростки, богатые женщины или любители активного отдыха. Даже если вы специализируетесь только на одном типе одежды, например, костюмах или школьной форме, вы все равно должны быть в состоянии определить своих клиентов.

В идеале, нужно торговать тем, что не будет представлено нигде поблизости. Многие поставщики подписывают соглашение об эксклюзивности работы с магазинами, согласно которому они не будут поставлять ту же одежду другим расположенным в непосредственной близости.

Таким образом, вы будете ограничены в брендах. Это не обязательно плохо. Если вы продаете одежду, которая является одновременно популярной и эксклюзивной, то у вас будет хороший шанс создать лояльную клиентскую базу.Так что вопрос, каким будет товар, мультибрендовым или фирменным, не однозначный, но опять же из каждого варианта нужно извлечь максимальную выгоду.

Где открыть магазин

После того как вы определитесь, какой тип магазина хотите открыть, вам нужно будет найти помещение. И нет никакого смысла открываться просто в престижных местах - вы не можете заставить людей идти одеваться куда-то далеко, даже за угол. Плюс, это недешево.

Все крупные сети торгующие одеждой занимают видные позиции на главной улице, чтобы быть на виду и привлекать внимание. В частности, размещение на пути в супермаркет может сильно, буквально массово увеличить количество клиентов, которые будут посещать ваш магазин.

Естественно, это самые дорогие помещения сдаваемые в аренду. Проведите некоторые исследования рынка, чтобы выяснить, в состоянии ли вы найти хорошее место в непосредственной близости от главной улицы без ущерба для вашего бизнеса. Если это так, вы существенно сэкономите на аренде.

Если вблизи есть другие магазины, торгующие подобным, но не идентичным товаром, это обстоятельство может помочь привлечь клиентов, так как покупателям одежды, прежде чем что-то покупать, нравится просматривать несколько магазинов.

Как его продвигать

Как только вы нашли помещение, вам нужно будет подумать о том, как продвигать свой магазин. Все категории товаров должны поддерживаться в актуальном состоянии. Ассортимент должен быть всегда свежим, новые поступления располагайте на видных местах. Привлекательная витрина-окно и манекены в зале для успешной торговли имеет важное значение.

Клиенты хотят чувствовать себя комфортно, входя в него. Если эти их надежды не оправдаются, они не будут даже останавливаться, чтобы посмотреть что у вас есть, не говоря уже о том, чтобы примерить и купить одежду. Поэтому убедитесь, что атмосфера, в магазине подходит для вашей целевой аудитории. Шары, блеск и поп-музыка поможет в привлечении клиентов-подростков, но, очевидно, в магазине деловых костюмов это будет выглядеть неуместно.

Давайте рекламу везде, где это только возможно. Убедитесь, что адрес вашего магазина есть в Желтых страницах и он рекламируется в местных газетах, особенно, когда вы получаете новые товары или выставляете их на продажу.

Веб-сайт может помочь продвинуть торговую точку, информируя клиентов о том, что вы продаете и держать их в курсе новых акций и деталей, таких как время работы и номера телефонов. Кроме того, существенный вклад в оборот может внести интернет-магазин, особенно если вы продаете такие предметы, как, например, носки, галстуки или футболки.

Что еще понадобится - от инвестиций до методов привлечения клиентов

Если вы любите одежду, но обеспокоены необходимостью больших инвестиций для запуска магазина, есть более дешевая альтернатива, которая может быть столь же прибыльной - продажа ее через интернет, заказы по почте, на выставках.

Начинающим стоит найти продукты, которые не доступны на главной улице. Поиск этих продуктов является ключевым для успеха вашего будущего бизнеса.

Вам понадобится склад и торговое оборудование: полки, стулья, зеркала и раздевалки. Вы можете купить многое из этого со вторых рук, но помните, образ магазина будет отражаться на продажах. Так что будьте осторожны с использованием дешевого демонстрационного оборудования.

Вам также понадобится компьютер, принтер и базовое бухгалтерское программное обеспечение, чтобы вести администрирование предприятия. Серьезной проблемой для предприятия могут стать кражи, так что стоит инвестировать в системы видеонаблюдения и при необходимости, в системы безопасности.

Наконец, вы должны будете купить товар. Первоначально это может быть затратно, поскольку бизнес новый, поставщики могут отказаться, давать вам товар в кредит. Нужно будет занимать деньги.

Риски могут быть огромными, но так же как и доходы. К сожалению, с доходами сегодня везет не многим.

Советы для достижения успеха

Начинающим продавцам одежды нужно найти свою нишу - маленькие магазины должны специализироваться, а не конкурировать с большими, имеющими в ассортименте огромный диапазон товаров.

Место является ключевым моментом успеха - хорошая проходимость вдоль центральных улиц, возле супермаркетов, но там дорогая аренда.

Закажите самый доступный по стоимости сайт на сумму, которую вы можете позволить себе за него заплатить.

Работайте над образом. Клиентов нужно привлечь в ваш магазин. Также одежда, которую вы продаете должна быть для них привлекательной.

Будьте изобретательны - попробуйте более творческие способы, чтобы выделиться из толпы. Такие как организации модных событий или реклама в местных газетах. Следите за поставками товаров - все ваши маркетинговые изыскания не будут стоить ничего, если у вас не будет достаточно одежды актуальных для клиента размеров.

Поиск по сайту

С чего начать, планируя открыть магазин

Розничный магазин

вверх
© 2018 www.vlaje.ru
Рейтинг@Mail.ru